г. Калуга, ул.Московская,
д.288А, 3 этаж
Пн-пт: с 9,00 до 18,00
Оставайтесь с нами:

Защита прав потребителей

  1. Защита прав потребителей
  2. Решение конфликтов между сторонами
  3. Досудебный этап защиты прав потребителя
  4. Защита прав потребителя в суде
  5. Исковое заявление
  6. Помощь юристов в защите своих прав

Защита прав потребителей

Обратившись к опытному юристу за консультацией в вопросах защиты прав потребителей, вы сможете доказать свою правоту и отстоять личные интересы. Касается это ситуаций, когда вам продали товар плохого качества или оказали несоответствующим образом услугу. К защите прав потребителей также относится и рассмотрение вопросов о нарушении сроков и выплат неустойки.

Такой нормативно-правовой акт, как закон «О защите прав потребителей» в большинстве случаев защищает права обычных граждан, именно поэтому довольно эффективен в решении множества споров.

Каждый понимает, что, если совершил покупку в магазине, например телефон, а он плохого качества, следует обратиться к закону «О защите прав потребителей». При этом, большинству граждан не известна информация о том, что действие закона распространяется не только на товары в магазинах или услуги, а также на:

  1. Договора аренды помещения;
  2. Договор на ремонт жилья;
  3. Пользование платными услугами медицины;
  4. Платные жилищно-коммунальные услуги.

Обратившись за помощью к специалистам юридической фирмы «Ропот и Партнеры», вы получаете грамотную консультацию по защите своих прав на законном уровне. Юрист поможет разобраться в споре и получить решение в вашу пользу. Используя аргументацию, ссылаясь на закон во время переговоров или заседаний, адвокат защитит права клиента.

Решение конфликтов между сторонами

Когда возникает конфликт между стороной, которая предоставляет услуги, и покупателем, существует ряд этапов урегулирования спора. Потребитель может использовать один из предложенных ниже вариантов.

  1. Этап обращения потребителя с устной претензией, касательно нарушения предоставления услуг или продажи некачественного товара. В данном случае, общение необходимо проводить с ответственным за предоставление услуг. Потребитель должен в устной форме корректно объяснить в чем его проблема и ссылаясь на закон изложить свои требования. Если вы достаточно компетентны в знании закона и своих прав, есть вероятность решить спор уже на этом этапе. Но это редкие случаи, и как правило вопрос не решается и необходимо действовать дальше.
  2. Второй этап подразумевает письменную жалобу в компанию. То есть, важно грамотно составить претензионное заявление. Это необходимо для того, чтобы в дальнейшем суд рассмотрел ваш иск. Обратившись за помощью к опытному адвокату, без труда удастся составить претензионное письмо и в большинстве случаев это приводит к удовлетворению требований потребителя. Составляется документ, в котором указываются нарушения со стороны предоставляющей услуги, при этом обязательно ссылаясь на закон. Как показывает практика, грамотно и логически составленная письменная претензия адвокатом, помогает достигнуть соглашения. Но, бывают исключения, когда и на этом этапе сторона, предоставляющая услуги, противится и не идет на компромисс. В такой ситуации решение только одно – обращаться в суд.
  3. Этап защиты прав потребителя в суде. Необходимо написать исковое заявление, и далее суд будет рассматривать ситуацию. Обязательным является прохождение первых двух этапов, подразумевающих урегулирование мирным путем в досудебном порядке. Задача суда не просто разрешить данный спор, но и предотвратить возникновение последующих со стороны предоставляющей услуги.

Юристы компании «Ропот и Партнеры» окажут комплексное предоставление услуг в решении споров о защите прав потребителей. Начиная от первого этапа – попытки урегулировать всё в устной форме, завершая сопровождением во время судебного разбирательства. Составление претензионного, а также искового заявления ссылаясь на закон, ведение переговоров и аргументация в процессе защиты прав клиента – это всё входит в услуги юриста в Калуге.

Юристы по защите прав потребителей в Калуге

Досудебный этап защиты прав потребителя

Обращаем ваше внимание на то, что законом Российской Федерации предусматривается обязательное прохождение этапов с целью урегулировать конфликт. Исковое заявление в суде не будет рассматриваться, если не было попыток решения мирным путем в устной форме или письменной.

Споры касательно нарушения прав потребителей, которые обязывают написать претензионную жалобу и отправить её стороне, предоставляющей услуги:

  1. Изменения условий договора или его расторжение;
  2. Выплаты страховой компании по договору ОСАГО;
  3. Спор, касающийся предоставления услуг по перевозке пассажиров или товара;
  4. Конфликты касательно качества предоставляемых услуг связи;
  5. Качество туристической продукции.

До обращения в суд касательно претензий по вышеописанным ситуациям, потребитель должен обратиться к исполнителю (стороне, предоставляющей услуги) с письменной претензией. Исполнителем может выступать продавец, производитель или организация, которая оказывает услуги. Закон предусматривает сроки, в которые должен быть дан ответ на письменную претензию.

Защита прав потребителя в суде

У потребителя, купившего некачественный товар или получившего несоответствующее требованиям оказание услуг, есть право обратиться в суд с исковым заявлением, если на письменную или устную претензию исполнитель не отреагировал.

Написание искового заявления – это форма обращения для защиты своих прав, а также изложения требований. В данном случае, не обойтись без помощи квалифицированного юриста, который правильно составит документ и передаст в суд на рассмотрение. Юридические услуги в Калуге по защите прав потребителей предоставляет фирма «Ропот и Партнеры». Юристы, которые имеют многолетний опыт в сопровождении и защите прав потребителей, предоставляют клиентам комплекс услуг для наиболее эффективного результата в решении спора в пользу клиента.

Исковое заявление

Составляя исковое заявление, в него включают основные пункты, например:

  1. Материальное взыскание с ответчика. Возмещение убытков, компенсация морального вреда или выплата неустоек;
  2. Возложение обязанностей по устранению нарушений.

Заявление обязательно подается в письменной форме.

Рассмотрение искового заявления имеет установленные законом сроки – максимально 2 месяца с момента его подачи. Как показывает судебная практика, порой заявления рассматриваются и более длительный период. Аргументируется это тем, что есть необходимость в проведении экспертизы и других действий, касательно защиты прав потребителей. Сотрудничая с юристами «Ропот и Партнеры» есть возможность уменьшить сроки рассмотрения, так как за долгие годы практики уже выработана схема ведения подобных дел.

Помощь юристов в защите своих прав

Услуги квалифицированного юриста по защите прав потребителей позволяют в короткие сроки решить спор и добиться удовлетворения своих требований. Юристы в Калуге по ведению дел, связанных с защитой прав своих клиентов, всегда ссылаются на актуальную информацию с законов, проводят переговоры и предоставляют аргументы как на досудебном этапе, так и во время судебных разбирательств.


Для уточнения информации и получения консультации просим Вас обращаться по следующим телефонам: 8 (4842) 55-03-418 (910) 510-36-36.


у вас Остались вопросы?
Оставьте заявку и мы с Вами свяжемся в ближайшее время