г. Калуга, ул.Московская,
д.288А, 3 этаж
Пн-пт: с 9,00 до 18,00

Отказаться от заказанного в интернете товара без штрафов

Развитие телекоммуникационных сетей и коммерции в Интернете привело в последнее десятилетие к буму продаж в сети. Люди нередко делают спонтанные покупки товаров, которые слишком дорого или бесполезны, зачастую под влиянием навязывания продукта по телефону, агрессивной рекламой на телевидении и в социальных сетях.

Очень подкупает условие об оплате товара при получении. Также в интернете очень много мошенников, которые не отправляют оплаченные товары, а не оплаченные отправляют с повреждениями, не в комплекте или вовсе не те вещи. Получая товары в почтовых отделениях, граждане фактически лишены возможности проверки содержимого до оплаты, а после внесения денег сделать оперативно уже ничего нельзя. Точнее приходится писать претензии продавцу, обращаться в суд и полицию, но добиться возврата денег и компенсации от мошенников удается очень и очень редко.

Поэтому если был спонтанно заказан товар, но после ознакомления с отзывами обнаружена масса отрицательных оценок, либо очевидно, что отзывы не правдоподобны, преувеличены и выполнены самим продавцом под выдуманными псевдонимами, лучше связаться с продавцом и сразу отказаться от покупки.

Отказаться от заказанного в интернете товара без штрафов

Это же следует сделать, если покупатель передумал по иным причинам. Нормальный серьезный предприниматель снимет заказ с обработки, мошенник же не будет брать трубки или сообщит, что заказ выслан и ничего уже нельзя сделать, даже если прошло минимум времени и очевидно, что невозможно было упаковать и отослать приобретение. В таком случае по прибытии товара в ближайшее почтовое отделение следует быть готовым к тому, что от продавца будут поступать множественные сообщения о том, что если товар не будет получен, с покупателя будет взыскан огромный штраф и сумма стоимости товара, к покупателю направят коллекторов, приставов.

Угрозы в арсенале недобросовестных продавцов множественны и все не перечислить. Главное помнить, что потребитель не обязан выкупать товар, никакой штраф, пеня по закону не предусмотрены и все, что может требовать продавец – это оплата стоимости доставки, да и лишь в том случае, если покупатель был полностью идентифицирован по паспорту или с ним заключен официальный договор. Иначе продавец просто не сможет доказать даже в суде, что именно конкретный потребитель заказывал товар и уклонился от получения, ввиду чего продавец понес почтовые расходы. Поэтому потребителям следует чувствовать себя уверенно при покупках товаров онлайн, отказываться от получения и заказа товара при любых сомнениях в добросовестности продавца, не реагировать на необоснованные угрозы. Закон в этой части на стороне потребителя и если продавец надоедает назойливыми звонками и сообщениями, его можно просто заблокировать в телефоне и не портить себе настроение. Если же продавец перешел грань угрозами и назойливыми сообщениями, можно пожаловаться на него в органы прокуратуры и полицию.

Так или иначе, мошенники не будут долго доставать звонками, у них на примете слишком много жертв, чтобы уделять время покупателю, отказавшемуся от заказа и знающему свои права, готовому их защищать.

Не нашли услугу, которую искали?
Оставьте заявку и мы с Вами свяжемся в ближайшее время
Наверх